Какое масло заливать в мотоблок



какое масло заливать в мотоблок

Какое масло заливать в мотоблок.

При приобретении мотоблока неизменно возникает вопрос, какое масло заливать в мотоблок. В любом случае нужно ориентироваться на инструкцию по эксплуатации.

Какое масло заливать в мотоблок.

И заливать нужно именно то, что написано в инструкции. Если у вас дизельный мотоблок, то соответственно и заливать масло нужно дизельное, зимнее или летнее смотря по сезону. Если мотоблок бензиновый, и нет инструкции или в ней не прописано, какое масло заливать, можно лить SAE 30 полусинтетику 5w30 или 10w30. Если вы будете работать на мотоблоке зимой. то лучше заливать зимнее синтетическое масло 0w40, может быть и дорого, но покупать новый двигатель будет дороже. Рекомендаций по производителям мы давать не будем, но опасайтесь подделок и покупайте масло в фирменных магазинах.

Какое масло заливать в мотоблок. Проверка уровня масла в мотоблоке. Периодичность замены масла в мотоблоке.

Какое масло заливать в мотоблок?

Многие задаются вопросом Какое масло заливать в двигатель мотоблока? Нужно начать с того, что масло в двигатель мотоблока заливается непосредственно в картер и не в коем случае не смешивается с бензином, как в случае с двухтактными двигателями, применяемыми в основном в бензопилах, триммерах, кусторезах, мотобурах и прочей малой мототехнике. Для этого существует специальное масло для двухтактных двигателей. Таким образом, масло для двигателя мотоблока должно быть четырехтактным, соответствовать ГОСТ 10541-78, либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE, тип масла двигателя мотоблока: минеральное 10W30, 15W30.

У нас масло для двигателя мотоблока можно купить здесь

Как проверить уровень масла в мотоблоке? Проверка масла в двигателе мотоблока.

Уровень масла любого мотоблока проверяется путем откручивания заливной пробки картера двигателя. Масляный след должен быть между максимальной и минимальной отметкой на щупе. При отсутствии отметок на щупе, он должен быть смочен примерно до середины.

При отсутствии самого щупа, после откручивания пробки, масло должно быть видно по резьбе заливной горловины, в которую, соответственно, и закручивается сама пробка, то есть масло должно практически, еще немного и выливаться наружу.

Когда менять масло в двигателе мотоблока? Периодичность замены масла в мотоблоке.

В новом двигателе мотоблока масло подлежит замене после первых 5 (пяти) часов работы, далее после каждых 25 часов работы, однако опытные владельцы мотоблоков меняют масло в двигателе каждой весной, перед началом сезона, вне зависимости от прошлогоднего пробега, что на наш взгляд является самым оптимальным и правильным.

Помните, любой, даже самый совершенный двигатель мотоблока, подъедает не менее 1 грамма масла за час работы, (так называемый часовой расход масла на угар), поэтому за уровнем масла нужно внимательно следить!

Обкатка и эксплуатация 4-х тактного двигателя

Вы купили двигатель с воздушным охлаждением. В магазине не объяснили с чего начинать эксплуатацию двигателя. Какой бензин залить, какое масло. Мы постараемся помочь разобраться в основных вопросах.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации 4-х тактных двигателей воздушного охлаждения установленных на садовой, строительной и дорожной мото технике.

Перед эксплуатацией двигателя мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электро генератора, мотопомпы, газонокосилки и т.д.), нужно обязательно изучить инструкцию по эксплуатации. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. И начиная с первого дня работы мотора начинаются проблемы.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую группу двигателя и систему клапанов, приводя его к поломке.

Используйте свежий бензин со сроком хранения не более 30 суток.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла рассчитаны для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением. Производителями двигателей рекомендуется заливать масло SAE-30 API SG/CD (для лета) и SAE 5W30 API SL (для зимы).

Всегда следите за уровнем. Уровень масла должен быть по последнюю резьбу заливного отверстия в горизонтальном положении двигателя. Заливных и сливных отверстий на двигателе два - с каждой стороны двигателя. Не обращайте внимание на мерный щуп. Он не даст точных сведений об уровне масла.

Уровень заливки масла в двигатель

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. - то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. По-этому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать - на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением не любят холостого хода. Запускаем двигатель, даем ему прогреться 1-2 мин. и в работу. Во время обкатки не давайте большой нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и заливание свечи.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить.

И третья причина поломки: неправильный запуск ручным стартером.

Многие пользователи мотоблоков думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, BriggsStratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, GreenField, Champion.

Источники: http://techyard.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-motoblok.html/, http://motoblokov.net/kakoye-maslo-zalivat-v-motoblok-proverka-urovnya-masla-v-motobloke-periodichnost-zameny-masla-v-motobloke, http://motoblok.ds77.ru/articles/1463712/





Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением