Велосипед с двигателем от бензопилы



велосипед с двигателем от бензопилы

Как поставить мотор от бензопилы на велосипед

Приготовьтесь к тому, что вам придется для достижения намеченной цели потратить множество усилий и проявить инженерную смекалку. Для начала проверьте надежность велосипеда, при этом учитывайте, что при установке на него мотора, понадобиться дополнительная нагрузка на все его детали. Все движущиеся детали необходимо смазать. После подбора мотора, перед тем как производить демонтаж, необходимо проверить двигатель на уровень шума и его работоспособность. Кроме этого необходимо осуществлять подбор двигателя по мощности, например, велосипед с мотором мощностью в 1л.с, не сможет самостоятельно тронуться с места, для этого вам придется крутить педали или спуститься с горы. Будет лучше использовать более мощные двигатели, однако они будут тяжелее.

Рассмотрим, как поставить мотор от бензопилы на велосипед. Прежде всего, необходимо установить ведомый шкиф на заднее колесо, он будет передавать вращение к колесу от мотора. Для этого возьмите обычный обод для велосипеда с диаметром чуть меньше (около 6 см), чем заднее колесо, зафиксируйте так, чтобы он вращался вместе с колесом. После размещения двигателя наварите под сиденье на рамку металлическую подставку из стали и трубы. Закрепите или приварите двигатель. Можно установить двигатель сзади на багажник велосипеда, если позволит его конструкция. С помощью приводного ремня соедините шкиф и двигатель. Перед установкой тщательно осмотрите ремень, ведь на него ляжет большая нагрузка. При установке на велосипед мотора, у вас появляются дополнительные возможности, а значит, вам понадобится новое сиденье. Его можно сделать из фанеры, проложить поролоном и с помощью мебельного степлера обшить кожей или дерматином.

тема интересная, мобильность и компактность перемещения.

мотосамокат.

Купил 3 года назад за 18тыс.р. в Самаре ,очень актуален был вопрос из за нескончаемых пробок в городе с многомиллионным население.Самокат весил 19 кг,складывался и помещался в багажнике авто. вообщем очень удобно,достал, завёл и поехал.

В результате, оказалось:сталь конструкции ужасная, сборка тоже отстой,от вибрации двигателя сварка отваливалась по очереди во всех узлах. от влаги ржавел,краска отваливалась. Просто ужасно обламывался, периодически приносить на руках бездыханное тело самоката для ремонта, в гараж,благо был минимальный набор инструмента, балгарка, ключи и т.д. За сваркой приходилась ездить искать авто мастерские. Продавцы стучали пяткой в грудь,утверждая что сами их производят и собираю, для справки, наклейка на самокате и документы НПО САТУРН самара. Единственно,к чему нет вопросов,это двигатель, редуктор и дисковые тормоза(родной китай пром). после тёща купила безо-триммер,и я обнаружил на нём двигатель,идентичный тому,что стоит на самокате.

вот сами продавцы.

ещё есть такие же похожие продавцы в России

буквально недавно нашёл в инете информация, что этиУРОДЫ нагло врали мне и думаю что и прочим покупателям.

делают их, как и всё в нашей стране, в родном Китае и стоят они практически 100 баксов. но не как не 500-600$

Мопед Пегас и его особенности

Мопед Пегас привлекает к себе внимание, прежде всего, достаточно низкой ценой, и по правде говоря, качество этой модельки практически своей цене соответствует. Однако, Пегасу удалось найти своих поклонников, в основном за счет простоты в эксплуатации.

Производится Пегас на Ленинградском Северном заводе . Этот завод специализируется на производстве скутеров. Модель оснащена двухтактным 49 см3 двигателем AnkurCM-50 индийских производителей мощностью 2,4 лошадиные силы. Мощность конечно не ах. их едва хватает что бы развить скорость до 45 км/ч. А под говрку, это и вовсе становится невозможным. Двигатель мопеда работает на смеси бензина А-92 с маслом SAE-30О. Расход топлива порядка 1,5 литра на 100 км. Особенностью модели является отсутствие педалей, благодаря кикстартеру мопед заводится без особых усилий.

Подвеска достаточно приличная для такого маленького аппарата. Гидравлика достойного качества, тоже индийского происхождения, и даже на трудных дорогах не создает особого дискомфорта водителю.

Сцепление автоматическое центробежное.

Рычаги и переключатели так же индийские, вполне аккуратные на вид, однако их расположение довольно непривычно.

Сиденье Пегаса может не особо эстетично, однако достаточно комфортное и мягкое. Тормоза у мопеда барабанные, колеса спицованные.

К минусам мопеда можно отнести наличие только одного зеркала заднего вида, настроить которое оказывается непростой задачей, а так же отсутствие центральной подставки.

В общем, мопед Пегас, аппарат, вполне оправдывающий свою небольшую цену.

Источники: http://uznay-kak.ru/sferyi-jizni/poleznyie-sovetyi/kak-postavit-motor-ot-benzopilyi-na-velosiped, http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=1258318, http://silo-z.ru/node/417





Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения