Регулировка карбюратора бензопилы дружба 4



регулировка карбюратора бензопилы дружба 4

Лесовед Доходы с отходов

Бензопила Дружба-4 - ремонт своими руками. Что избрать бензопилу либо электрическую пилу? Как верно избрать бензопилу?

Если вы обладатель бензопилы Дружба-4, которая временами барахлит, то наша статья как раз вам. Мы поведаем о более нередких дилеммах, которые преподносит бензопила дружба 4, ремонт которой вероятен даже в домашних критериях.

Если вы обладатель бензопилы Дружба-4 и понимаете приемы работы с бензопилой, которая временами барахлит, то наша статья как раз вам. Мы поведаем о более нередких дилеммах, которые преподносит бензопила дружба 4, ремонт которой вероятен даже в домашних критериях.

Контактное зажигание на Дружбе очень чувствительно к разным маркам бензина и масел и многим доставляет массу морок. Элементы такового зажигания не ремонтопригодны и недешевы. Мы советуем обладателям старенькых бензопил поменять контактное зажигание на электрическое зажигание. Сие освободит от неизменных заморочек с его регулированием и, в итоге, сбережет средства. Акромя того, советуем прочесть статью настройка зажигания бензопилы дружба 4.

Если свечки влажные #8212 означает, переливает карбюратор. Устраняем делему, немного подогнув бензиновый клапан вовнутрь. Этим мы ограничим количество поступающего горючего в камеру сгорания.

Регулировка карбюратора

Топливный винт закручиваем до упора и на три оборота отвинчиваем воздушный винт закручиваем до упора и отвинчиваем на два оборота. Может быть, пригодится уплотнить соединение карбюратора с цилиндром, чтобы не было подсоса воздуха — очередной вероятной предпосылки неработоспособности пилы. Можно применить особый герметик либо обернуть переходную муфту полосой узкой жести. Вообщем, все соединения, в том числе бензиновых трубок, мембраны карбюратора, должны быть герметичными, это залог высококачественной работы бензопилы.

Для более подробных сведений о пиле дружба 4, читайте статью управление по эксплуатации бензопилы Дружба-4м Электрон.

Галерея

Карбюратор. устанавливаемый на пилах. состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. Необходимо крайне осторожно осуществлять настройка карбюратора бензопилы .

Топливный насос, система форсунок и регулировочные устройства для оп-тимального приготовления топливовоздушной смеси интегрированы, или встроены, в корпус.

Расход топлива, а поэтому и мощность двигателя регулируются с помощью дроссельной заслонки.

Импульсная полость топливного насоса соединена через импульсный канал пониженное или повышенное давление управляет диафрагмой насоса. Таким образом, топливный насос работает в зависимости от частоты вращения двигателя.

Для сгорания топливовоздушной смеси необходим кислород, который по-ступает вместе с впускаемым воздухом. С тем чтобы в приводной механизм и карбюратор при этом не попала пыль и грязь, перед последним установлен воздушный фильтр.

Топливо подается насосной диафрагмой из топливного бака через топливопровод, всасывающую головку, всасывающий патрубок карбюратора, впускной и выпускной клапаны насоса и сетчатый топливный фильтр к впускной игле, и впускным клапаном – к мембранной регулировочной камере.

Впускная игла двигателя бензопилы дружба соединена с регулирующей мембраной посредством впускного регулировочного рычага. Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой через отверстие в крышке. Изменение давления в цилиндре и картере оказывает влияние также на работу карбюратора. При впуске в сопле Вентури возникает разряжение, и в результате этого, в зависимости от положения дроссельной заслонки, возникает воздушный поток. При этом всасывается топливо из жиклеров и примешивается к проходящему воздуху.

Топливо распыляется в диффузоре (сопле Вентури), в результате чего образуется необходимая для сгорания в цилиндре топливовоздушная смесь.

Смесь подводится в цилиндр. Здесь отдельные капли смеси вследствие высокой температуры испаряются.

Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой, поэтому мембрана отжимается наверх. Одновременно посредством впускного регулировочного рычага приподнимается из седла впускная игла, и в мембранную камеру поступает новое топливо. Таким образом, регулирующая мембрана устанавливается так, что постоянно поступает некоторое количество топлива, всасываемое из жиклеров.

Количество топлива, поступающее из жиклеров в диффузор, может регулироваться главным регулировочным винтом и винтом регулирования рабочей смеси при холостом ходе бензопилы дружба электрон.

При вывинчивании регулировочных винтов происходит обогащение, при ввинчивании – обеднение рабочей смеси. Частота вращения при холостом ходе может дополнительно регулироваться расположенным вне картера карбюратора упорным винтом управления подачей топлива при холостом ходе, воздействующим на рычаг оси дроссельной заслонки.

С помощью регулировочных винтов может постоянно настраиваться оптимальная мощность двигателя при различных внешних условиях эксплуатации (например, в горах или на уровне моря). Ремонт бензопилы дружба лучше доверять профессионалам. И не забывайте следовать инструкции бензопилы дружба.

Советы

Отзыв владельца бензопилы

Решил создать эту тему на нашем любимом форуме, поскольку в интернете я не нашел ничего подобного - везде все пишут вразнобой и практически не о чем. Итак. Перед, во время и после каждого использования вашей бензопилы вы проводите ее нормальное техническое обслуживание, которое включает в себя такие процедуры, как приготовление и заправка топливной смесью и цепным маслом, регулировка натяжения цепи, регулярная чистка (после каждого использования) подкрышечного пространства (звездочка, тормоз цепи, маслоподача) и шины с цепью, правка подтупившейся цепи, чистка воздушного фильтра и другие. Но рано или поздно ваша бензопила. независимо от марки производителя подвергается какому-нибудь мало-мальскому ремонтику. Я уже больше 2-х месяцев имею простую до невозможности бензопилу марки Ryobi (ryobitools.ru) PCN 4040. Французская сборка и из тех же китайских (как и все другие пилы, в т.ч. громких брендов типа Штиль и Хускварна), но довольно качественных деталей. Позже выяснил, что это родная сестра-близняшка пилы HomeLite 4016. только другого цвета и с другими фирменными наклейками. В общем, неважно.

За этот непродолжительный срок было выявлено и устранено 3 неисправности: 1. Стала очень плохо заводиться (заведется то нормально, все по инструкции, но поработав секунд 5 - глохнет. Раза 2 приходилось проводить процедуру полного запуска холодного двигателя - потом заведется нормально). 2. Появились провалы ( вплоть до заглохания) при разгоне на минимально-средних оборотах. Изначально с покупки они тоже были, но как-то мягче. 3. На средне-высоких оборотах пила стала трястись в руках и синхронно с этим издавать ва-ва с частотой примерно 20-30 Гц. Первые 2 неисправности появились почти одновременно, и поэтому ввергли меня в шок и непонятки. Начитался в инете про карбюраторы, системы зажигания, даже нашел и скачал полную детализацию (. ) своей пилы! Пилу боюсь разбирать-гарантия все-таки. Однажды терпение лопнуло и крутанул (закрутил и выкрутил в то же положение) винт L карбюратора. Винты L и H имеют пластиковые наконечники-ограничители (сильно не перекрутишь их-всего по полоборота каждый). Ура-сразу исчезла неисправность пункта 2! Значит карб был маленечко недостроен с рождения. Пила после этого стала красиво разгоняться. Но не исчез пункт 1 и при этом одновременно появился пункт 3. Перелазил весь интернет. Начитался и про троение (одноцилиндрового. двигателя, про детонацию, и др. Заменил бензин-бесполезно. Плюнул-снял верхнюю крышку картера. Воздушный фильтр был сильно засран (опилки + пыль+укреплены маслом). Постирал. Высушил. Запустил-ничего не изменилось. Выкрутил свечу (была вкручена Champion). И чисто-случайно сломал ее, (ради интереса решил выкрутить наконечник-повредил центральный электрод). перестала появляться искра. Побежал на рынок к дедам , как обычно к автомобилистам-нет такой свечи! Чисто случайно спросил у единственного торгующего там электроинструментом-тот неожиданно достает мне такую же, только OREGON'овскую в упаковке свечку! Я его естественно назвал красавчиком и молодцом, отдал ему 100 рублей за нее. Пришел-вкрутил. Завел. Заработал и не глохнет! Не пронял. Чуть прогрел движок и дал жару. Счастья было много. Моя девочка после этого жужжит ровно и четко, как раньше, не трясется и при этом вдобавок еще и красиво (динамично) набирает обороты при нажатии на курок.

Итог: Карбюратор был немного недостроен на заводе. 1-2 градуса полного оборота всего-лишь. Засер воздушного фильтра усугубил положение-появились серьезные провалы в разгоне. В этом виноват я-в инструкции написано- регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра! Я про него почти забыл. Французы решили сэкономить и вкрутили дешевую китайскую подделку свечей известной марки Champion . По свече видно, что это фуфло. Отсюда со временем появился плохой запуск и тряска двигателя на средних оборотах-свеча стала выдавать искру нестабильно (или плохую искру-не знаю). Все решилось. И еще. Материал воздушного фильтра-это ничто иное, как материал имеющихся в продаже салфеток типа прессованой ваты (продаются в каждом хозяйственном магазине-разноцветные, а изготавливаются почти в любом городе, в т.ч. нашем Кисловодске). Так что-если лень стирать-отодрали старый, вырезали новый и приклеили. Так что предлагаю делиться опытом и хитростями по ремонту и обслуживанию современных бензопил!

Бензопила Дружба

Корректнее было бы сравнивать Дружбу-4М и Дружбу-5. Только они похоже сейчас и выпускаются. По старым моделям тяжело уже что-нибудь найти. Нужны корифеи Дружба-4 Технические характеристики.

Двигатель бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный Мощность 2,94 кВт Расход топлива: 720 г/кВт ч Рабочая длина пильного аппарата: 46 см Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления 7,9х10-2 м/с Масса: 12,5 кг Габаритные размеры 500х865х460 мм Дружба-4А Технические характеристики.

Двигатель - бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. Двигатель оснащен электронным блоком зажигания. Наличие поворотного редуктора - пильный аппарат можно поворачивать на любой угол до 90’’, в зависимости от выполняемых работ. Мощность: 2,94 кВт Число оборотов: 5200 мин-1 Расход топлива: 720 г/кВт ч Расход смазки: 5-9 мл/мин Рабочая длина пильного аппарата: 46 см Цепь ЦПУ с шагом: 10.26 мм Виброускорение на рукоятках: 13.67 м/с2 Уровень звука: 105 дБа Допустимое время контакта: 80 мин. Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления: 7,9.10-2 м/с Масса сухая (без стартера): 12,5 кг * Габаритные размеры 500х865х460 мм На всякий случай: Ремонт блока зажигания бензопилы. Дружба-5Э Технические характеристики.

Двигатель - бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. Двигатель оснащен электронным блоком зажигания. Наличие поворотного редуктора - пильный аппарат можно поворачивать на любой угол до 90’’, в зависимости от выполняемых работ. Мощность: 3.68 кВт Число оборотов: 6200 мин-1 Расход топлива: 632 г/кВт ч Расход смазки: 5-9 мл/мин Рабочая длина пильного аппарата: 46 см Цепь ЦПУ с шагом: 10.26 мм Виброускорение на рукоятках: 13.67 м/с2 Уровень звука: 105 дБа Допустимое время контакта: 80 мин. * Масса сухая (без стартера): 11.7 кгСудя по указаным характеристикам, эта модель не сильно отличается от предшествующей Дружбы-4М Электрон . Хотя производитель расписал довольно много новшеств, которые отличают Дружбу-4М и -5Э от предшествеников: Улучшение качества бензиномоторной продукции В общем - это все, что удалось надыбать в интернет . Более подробно можете узнать у них на сайте (попробуйте задать им вопрос в кнопке вопрос-ответ , может чё скажут - Завод имени Ф.Э. Дзержинского )

Источники: http://newautomobili.ru/regulirovka-karbyuratora-benzopily-druzhba/, http://silo-z.ru/benzopila/891, http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/sadovyj-instrument/t11856-benzopila-druzhba/?page=2





Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением